RSS

Медуза Горгона

Сообщений в теме: 0
0
Репутация: -1
Рейтинг: -181
Кол-во тем: 25
Сообщения: 357


Давно, давно дамы и господа, просилось это, но идея родилась после вспышки молнии, совсем недавно.
Не могу скрывать от достопочтенной публики, о рождении ещё одного «тайного проекта» в результате всех этих действ.
Получатся я стал перед ситуацией, мне достаточно для нормальной работы орудий 1500 метров.

Соответственно получается вся работа упирается в эффективную дальность.
Если дальности в 1500 метров — только эффективны, то смысла нет прыгать намного выше.
Но одно но, визоры многоступенчатые, я не могу варьировать выше 1500-2000 метров — как не крути.
Это данность.

Выходит, у меня много групп визоров с подгруппами, разбитыми ещё на несколько параметров.
Так вот у всех параметры возможны известные — от 0 до 2000 метров.

Это как в машине например у некоторых грузовиков.
Есть скорость, но к ней идёт ещё 2, пониженная и повышенная.
Итого допустим 5 скоростей по 2 на каждую — итого — 15!

Так вот их нужно разбить на 15 частей.
От нуля до 2000 метров!

Вот внимательно вдумайтесь господа.
Гармошка типа, она даёт самый интересный момент в игре.
Собственно это и создаёт игру как игру в Штурмовском варианте.

Т.е. когда вы стоите и не стреляете вас видят враги на 1500 метров.
Приняли, теперь если вы станете на колено вас видно на 1000 метров.
Если лягли — то это 500 метров (как требовал Ядов jokingly )

Получается это только одна из 5-ти скоростей на пехоту только.
У танков — свои 5 скоростей, со своими подгруппами.

В сумме это уже даже не 30 а больше.
Суть такова.

При таком раскладе — есть логика (есть шаблонная игра Штурма) — но нет глаз у всех нормальных.
Короче все ослеплены, медузой Горгоной! rofl

Это стандартный типа Штурмовский вариант, но увеличен в 12-15 раз!
Всё как бы ничего — «Белоснежка с гномами» — это именно так и есть как описал ща.

Проект «Избушка» в формате Белоснежки с теми же «гномами»! rofl
Но теперь это не сингл (совместка) на 8 носов, а мультиплеер чистый от 1х1 до 8х8 игроков.
Именно ЗФ + Б на картах от 2х3 до 6х8 километров!

Ну вот «раскиньте мозгами» уважаемые джентльмены, я предлагаю — ОТСЕЧЬ голову этой Медузе.
Всё просто и старо как мир.
Она ослепляет игроков.

Я предлагаю — дать всем одинаковое (человеческое) зрение, ну получается даже не до тех параметров в 2 км а больше!
Больше насколько получится.

С открытием стрельбы на 3км и больше это будет — РЕАЛ ТРЕШ ЭМУЛЕЙШИН!
Трешак затея.

Так что если кто играть будет в такое — говорю сразу, тут жёсткий «ТРЭШ не для школьников»!!! rofl

Поэтому предупреждаю сразу — уводите детей от экранов такого махача.
И сами не забывайте — что это трэш.

Не нужно нервничать, это игра такая, «дышите глубже» называется.
Жёсткий трэш я в ВТВ ещё не делал.

Поэтому я объединяю два проекта в один, но с 2-мя вариациями.
Избушка и Горгона — суть будет одна — полностью параллельные и одинаковые на все 100% по составу моды.
Но Избушка — по схеме Штурма, а Горгона — обнулена полностью и увеличена — насколько Бог даст!

P.S. Если ещё кто не понял о чём речь, то я скажу прямо — это даёт в принципе — реальное зрение проекту Горгона.
Мало огня было — теперь будет до края чаша полна!!! rofl
Плюс полное погружение в 3D при помощи 3D сепарации! jokingly

Край полноты чаши будет вызван огромной видимостью и огромной дальностью стрельбы.
Всё что до 3-х киллометров в зоне видимости — атакуется безоговорочно в случае если демаскировано, или детектировано, или обнаружено — даже в режиме ИИ.

Например, арта стоит в 2-х км от цели, цель — открыла огонь — обнаружена — арта в режиме ИИ принимает бой!
Залп через секунд 10 гарантирован, время долёта секунд 5-7 (смотря что, ракеты ещё дольше).
Итого, если тот фраер в течении 15-17 секунд не дематериализовался с того пяточка — его дематериализовывать начнёт залп.

Танк допустим, сможет покрыть плато радиусом 3 км — легко! crazy
Было бы плато.

Так вот тут и начинает играть рельеф.

Если перед вами высотка на 150 метров, на ней враг — то у вас на экране будет тот же Штурм стандартный, но с реальной ББ и точностью стрельбы такой, что некоторые средние пушки начнут пробивать некоторые тяжёлые танки в лоб с первого или второго раза — насквозь! rofl

Если перед вами враг и он на высотке в 500 метров от вас, то толку с вашего танка на те же 500 метров как в БТРХ например.
А стрельба будет по реальной бронебойности и точности на 500 метров всех орудий.

Если перед вами враг и он на высотке в 1500 метров от вас, то толку с вашего танка на те же 1500 метров как в Избушке.
И бронебойность как и точность стрельбы будет реальная на 1500 метров.

А что делать если враг на 2500 метров?
Он гад на 2500 метров и гасит по вам что делать тогда — вот собака какая! jokingly

Тут все «реалисты скажут» опять старая проблема, а нет, дудки!
Дальность обзора 3км и дальность «слепых» визоров в 3км с стрельбой на 3км!!! crazy

Шмальнёт на 2500 — получит ответ! jokingly

Уловите тут джентльмены — «комплект логики», всё зависит — на сколько от вас враг!!!

Получается такая ситуация, именно как я и говорил ранее многим тут, но никто не верил (почти) — что именно ДАЛЬНОСТЬ стрельбы — самая важная ОСНОВА всех основ махача на танкушках — везде, где бы они не ездили.
Прибавленная к ней — РЕАЛЬНАЯ бронепробиваемость и точность стрельбы — даёт фул реализм в стрельбе.

Ваш покорный слуга это знал ещё в 1985-м году, но видели бы вы уважаемые те «калькуляторы» в 80-х.
Но даже на них можно было всё давно сложить — пусть и в «проволочной графике» примитивной в ноль.
Вся логика войны на «калькуляторе» думаю влезла бы и там — легко.

РЕАЛ ВАР ЭМУЛЕЙШИН + РЕАЛ ВИЗОР ЭМУЛЕЙШИН + 3D = РЕАЛ ТРЕШ ЭМУЛЕЙШИН в полном 3D jokingly

3D — по желанию конечно игрока, в 2D режиме отображения кадров можно тоже играть.

P.P.S. Если и так — не понятно, то скажу ещё глубже — больше уже не будет, а куда уж больше!?

P.P.P.S. Т.е. в принципе, если откинуть все мелкие недочёты и погрешности — мы в СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

P.P.P.P.S. К стати технически — Горгона — самый дешёвый проект получается.
Смета временных затрат на неё не больше 48 часов.

Это я для понимания цены хардкорного Реализма в Штурме, некоторые тут думали это «дох денег стоит».
Да вообще как на рыбалку в море выйти, какие лямы там зелени, 48 часов работы всего (на глаз).
Это при полном качестве такого действа.

P.P.P.P.P.S. Максимальная дальность стрельбы — 3км, максимальная дальность обзора — 3км, визоры до 3км.

P.P.P.P.P.P.S. Обоснуйте джентльмены jokingly , попытайтесь только обосновать pardon , почему невозможен РЕАЛИЗМ в Штурме? rofl rofl rofl

P.P.P.P.P.P.P.S. Джентльмены, вы только вдумайтесь, какая «удача» тут может быть в игре, если мы увеличимся даже вне шаблона Штурма по визорам в 30-50 раз? crazy
Прибавьте дальность обзора выросшую — с 200-т метров до 3 километров!!! tongue

Ну и апогей всех апогеев (это не имеет отношение к геям jokingly ), его величество — дальность стрельбы (он же ДС)!
Я тут пришёл к консенсусу, все те же 3 км — на всё что умеет стрелять в реалиях жизни на такую дистанцию!
Вот как, не нужно ломать голову, лучше бы было, если бы арта ложила на 6000 метров.

Но без стрельбы дальше 3 км — можно и обойтись (пока по крайней мере).
Концепт один и един как монолит — никакой шизофрении! jokingly
Все видят и все стреляют — до 3 км!

Так же, вся реальная бронепробиваемось орудий (хоть и в храмом виде) — даёт реальные — ЭФФЕКТИВНЫЕ дальности ведения огня!
Попрошу тут задуматься особо джентльмены, я сейчас говорю о «буферах огневой мощи».
Получается так например.

Пушка (условная) — будет бить именно такую броню как и в реальности.
Ну это выражено тем, что я вбил всю реальную бронебойность орудий прямой наводки.
Реальная ББ.

Есть шкала, она динамична.
ББ снаряд:
100м. — 120мм.
500м. — 80мм.
1000м. — 60мм.
1500м. — 40мм.
2000м. — 25мм.

Теперь уловите суть, эта пушка будет валить всех на экране в соответствии с бронёй врага, лобовой, боковой, тыльной — любой.
Теперь перед нами танк с бронёй в скуле башни 100мм, а ствольной маской в 120мм.

С 2км такая пушка — будет только «гусли слизывать» и максимум куда сможет пробить — то это в зад если там что либо тоньше 26мм! jokingly

На 1,5 км — это уже уверенный выстрел в двигатель — подрыв!
Только угловой дамп сможет сгладить такую оплошность с «тылом»! jokingly

Во все же остальные места — всё «дубьё» будет отлитать как окурки от урны!
Танк — неуязвим в лоб.

На 1 км выстрел в лоб всё так же — безопасен в том танке если его броня не ниже 60мм.
Удар в бок с 1000 метров — это уже опасно очень.

На 500 метров грудина танка — может уже и треснуть, если есть что менее 80мм!
Удар в бок — «смерть под парусом»! laugh

И вот уже примерно на 300 метров — такая пушка становится опасно такому танку у которого только маска больше 100мм! rofl
Да всё, приехали — все средние танки в сад! С 1-го или 2-х, максимум 3-х кликов — «Огонь»! jokingly

А как же тяжи спросите, а никак, с такой пушки ББ снарядами.
Но есть подкалиберные, это меняет дело.
Потому что там примерно такая картина будет:
ПК снаряд:
100м. — 160мм.
500м. — 120мм.
1000м. — 90мм.
1500м. — 50мм.
2000м. — 30мм.

Вот тут «другой базар» джентльмены, тут ближе 500 метров — средние не подкатят, вообще, шансов ноль.
А вот тяжи могут пойти и на 200 и на 100 метров — если повезёт конечно!
Но не будем скрывать это, у кого больше 160 мм есть броня лобовая, а остальная уже труха?!!!
Да могут и подкатить некоторые — «звери» но для таких зверей нужно иметь что-то потяжелее.
И тогда они тоже станут ручные на 500 метров как и средние!

Потому что есть тяжёлые пушки — с бронепробиваемостью и 220мм в лоб с 500 метров!
А если в такого красавца вкинуть ПК снаряд — у него и 250 не пределом может стать!

Обратите внимание джентльмены, на английскую пушку, да это зверь!
А совковый зверь как Вам на 4-х покрышках? rofl

Вот вроде как и всё, а нет, не всё, мы что-то забыли.
Как Вы думаете джентльмены, что мы забыли и будет ли тут удача?
Нет, не будет.

Хоть «коньки в меня суйте», хоть «режте нах на пятоки», нет ещё одного главнейшего элемента!
Этот гадский «товарищ» такой — достаётся само сложно в Штурме.
Это бич здравого и не оголтелого модинга.

Очень шустрый и наглый «морячок», я уже говорил о нём вам ранее.
Это точность стрельбы, или меткость, или ещё как назовите — всё одно.
Ну типа эффективность выстрелов получается, разброс огня нужен реальный.

Так вот без ТС (точности стрельбы) мы «далеко не уедим», пародия будет всё равно а не СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Или дурдом для гениев мысли.

С этим «делом» — пока дела не так хороши как со всем остальным, признаюсь тут честно.
Но смею заверить, что мало кто уже и так — заметит отличия того что есть от суровой реальности (треша).

Я допустим вижу сейчас небольшой «фальшик» каждого 4-го или 5-го выстрела, а как оно на самом деле — это сложно понять.
В принципе — «львиная доля истины» в стрельбе думаю если и не достигнута, то на пороге её.

Есть небольшие лишения, но есть — ещё одна вещь — которую можно создать даже в Штурме из этих всех элементов.
Это реальная схватка.

Реальная с точки зрения физики тел.
Ну типа просто просчёт от точки А в точку Б.
Только точка А — это игрок а Б — это враг.

Это получается типа того — «доёхаться не за что», всё вроде в просчёте, много смазанного — но главное!
Игра приобретает АБСОЛЮТНО все тактические манёвры в войне ограниченной только количеством юнитов, размером карт и дальностью стрельбы в 3 км!

Но как, но как Вы спросите это может быть, если танки двигаются в Штурме как «сонные мухи» после зимней спячки? jokingly
Так вот это уже и не так, я дал скоростя максимальные по Википедии типа всякой, возможно наёхали где-то, но вроде как всё ясно и там.
«Форсировать движки» техники — думаю не стоит пока, хотя и это забавно будет (скорее всего).

Вы знаете джентльмены, я узнал что быстрей одной самоходки нет в Штурме вообще.
Меня уверяли пиндосы что она даёт за все 100 км!
Пихтят скорее всего, думаю 85-90 потолок.

Не знаю, верить ли такому на слово, но думаю вполне 80-85 км в час можно и дать, чего бы и нет?! jokingly
Теперь у меня вся техника держит скорость по паспорту.

Вы мне скажете, что «смотрят в паспорт — а дают по иплу!»
Это да, но где то…, на глаз и по совету пиндосов ставить — хня собачья.
Пока по паспорту.

Так вот, ловите уважаемые формулу РЕАЛИЗМА, её вам тут с переменными успехам пытаются доказать не многие люди тут.
Реализм (он же треш) выходит по таким составляющим в чистые 100%:

РДС + РББ + РБ + РТС + РВ + РС = РЕАЛИЗМ

где:
РДС — реальная дальность стрельбы.
РББ (она же РБП) — реальная бронебойность (бронепробиваемость).
РБ — реальная броня.
РТС — реальная точность стрельбы.
РВ — реальные визоры.
РС — реальные скоростя всего что там есть во всём.

Другие ТТХ — да почти все — можно вообще кидать в топку! rofl
Больше то и ничего нет.

Это в ключе только конечно, тут ещё много чего нужно но не по ТТХ.
Вот всё что бы было как нужно — это всего лишь — это всё.
Думайте джентльмены, шутки в сторону, всё без обмана.

«Реальный Огонь» — сделать, это тяжело, это очень сложно, но не потому что он сложен.
А по тому, что его приходится достигать по средствам Штурма, т.е. вслепую.
Я связан по рукам и ногам его интерфейсом и ёхнутыми шаблонами.
Но и его можно выровнять в идеал почти.

Но «шлифовка камушков» — это потом, пока ещё не все грани созданы.
РВ — реальные визоры, думаю последняя грань осталась.
И вуаля будет.

Визоры — дают реальный огонь!
Просто это инструмент его открытия, пока его не будет в должной степени — все будут тупо ждать войны а не воевать.
Ждать — пока сработает визор — хоть какой нибудь и будет засвечен враг.
Враг по которому нужно немедленно — вести огонь!

Вот больше уже огня не получится сделать никак.
Полна чаша с огнивом!
До края полна.

Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.